Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Научная фантастика

Воскресенье, 06.10.2024
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вселенная WarCraft
SARGONIKUMДата: Четверг, 28.07.2011, 18:44 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Архонты
Сообщений: 74
Награды: 7
Статус: Offline
Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft.
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх юнитов одновременно.

В Warcraft были 2 враждующие фракции: люди и орки. Каждый юнит или строение фракции имел контръюнит у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух фракций друг от друга, кроме внешнего вида юнитов, - применяемая ими магия.

Warcraft II: Tides of Darkness (англ. warcraft — военное ремесло; tides of darkness — прилив тьмы, "Под покровом ночи" в переводе от группы СПК) — культовая компьютерная игра, продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans. Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и была выпущена в декабре 1995 года. Пользователи могли играть либо за орков, либо за людей в мире позднего Средневековья в стиле фэнтези. Изначально Warcraft II была создана для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по Интернету), используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действие игры происходит во время Второй Великой Войны.

30 апреля 1996 года компания Blizzard Entertainment выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием «Warcraft II: Beyond the Dark Portal» (русск. «За Тёмным Порталом»). В 1999 году Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием Warcraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн-сервис Battle.net.

В русскоязычных странах широко известна версия WarCraft 2 в переводе от группы СПК (СловоПалитраКод), который сохранил и передал весь юмор максимально точно к оригиналу

Конец Второй войны

Когда завершилась Вторая война, Лордерон лежал в руинах. Кровожадные полчища орков под предводительством Оргрима Молота Рока (англ. Doomhammer) прошли по провинциям Лордерона и гномьему королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути. Орда успела опустошить даже отдалённое эльфийское королевство Кель'Талас, прежде чем её безудержный натиск был остановлен. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный (англ. Uther The Lightbringer) и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.

Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной Иглы — последний форпост орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено столько баллад.

Хотя Молот Рока все-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.

Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой Топи и Проклятым Землям до самого Тёмного портала, из которого орки когда-то явились в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: